пятница, 6 апреля 2012 г.

Первый блин комом, блин...

Бл*, ну почему ничего не получается с первого раза? Итак с 27 марта прошло 10 дней. Ни одной продажи. Закачек ~550. И даже если бы кто-то и купил, ситуацию бы это не изменило. Проблема в низкой (а скорее в нулевой) посещаемости сайта. Пассивный маркетинг, основанный только на выкладывании программы на помойках не оправдал себя. Ждать пока заработает "сарафанное" радио неприемлемо. Что-ж делать?
Читая статьи и форумы swrus.com и rsdn.com я понял для себя следующее:
1) Аффилиаты. Либо никто толком с этим не работал, либо это толком не работает. Некоторые писали, что связывались с этим и особо это не помогало. Или помогало, но не долго. Эта тема поднималась не часто, похоже хороший аффилиат партнёр - это редкость. Такая редкость, что рассчитывать на это не стоит. И, как некоторые советовали, не стоит их искать, надо будет, сами найдут. Найдут - хорошо, не найдут - не страшно, особо кидаться на это не стоит.
2) AdWords. Вот тут однозначного мнения я не определил, но преобладающее говорит о том, что AdWords не приносит ощутимой прибыли, прибыли достаточной, чтобы особо на это тратить время.
3) Баннеры. Также не вычитал особого подтверждения успешности аренды места под баннеры.

Моя акция со скидкой. Как я писал на rsdn.com:

Вообщем решил я попробовать одну акцию. Вот только я не уверен, ни аморально ли это. Не выглядит ли это продажно?
Суть такая. Хочешь 25% скидку на наш продукт? Поделись с друзьями о нас — тыкни Like!
Ничего не принесла за два дня, это и понятно, страницу с акцией посетило за всё время 11 человек. Анализировать результаты этой акции ещё пока смешно. Вообще, скидка является скорее стимулятором продаж, а не инициализатором. Хотя я вижу подобную акцию как неплохой стимулятор популярности. Тут лайк, там лайк. И уже о тебе знают человек на 50 больше. Я оставлю её активной до тех пор, пока не посчитаю, что популярность достаточная, чтобы заработка хватало хотя-бы на услуги перевода.

За 10 дней сайт посетили (не знаю, боты, люди, орки, но Analytics даёт такие цифры.):

Страна/регион Посещения
1. Russia 276
2. Ukraine 61
3. Germany 32
4. France 22
5. (not set)         19
6. United States 18
7. Romania 12
8. Belarus 9
9. Canada 6
10. Bangladesh 5
11. India         4
12. Moldova 4
13. China 3
14. Argentina         2 
15. Belgium 2
16. Bulgaria         2
17. Hungary 2
18. New Zealand 2
19. Sweden 2
20. South Africa 2
21. United Arab Emirates 1
22. Czech Republic 1
23. Finland 1
24. Indonesia         1
25. Kazakhstan 1
26. Malaysia         1
27. Pakistan         1
28. Slovakia         1
29. Thailand         1
30. Vietnam 1


Как видно, достаточно только для одной покупки при самом лучшем раскладе.

Итак, проблема видна. PR. Всё, что нужно сайту - это SEO оптимизация и pr любыми способами. Пока я придумал для себя следующий план:
1) Полный редизайн сайта. Сайт - говно.
2) Написание тематических статей в стиле "Tips & Technics". И тут главная проблема - мой английский на среднем уровне, я спокойно могу читать документацию, объясняться на английском, но моих знаний недостаточно для грамотного перевода статей. Так что Lingvo, Онлайн переводчик и примеры других статей мне в помощь.
3) Blogger, livejournal, twitter и сайт. Это то, где будут размещаться статьи. Также перекрёстные ссылки на них. Размещаю статью на сайте, blogger'e и livejournal. С блогов ссылки на сайт, с сайта ссылка на blogger, с twitter'a ссылка на blogger, на всех блогах и сайте опция "твитнуть" и "Like". Схематически связь (направление ссылок) такая:

Вот такая задумка. Приступаю... Начну с редизайна на denwer'e.



Комментариев нет:

Отправить комментарий