воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Охота на гольяна...

Через 2,5 часа начнётся суточная распродажа моего продукта. Как я уже говорил с учётом скидки (я поставил 50%) и делёжкой с BitsDuJour (50/50) мне достаётся $5 с каждой продажи. Так что это и правда больше с целью рекламы чем наживы.
На данный момент программу возжелали 4 человека. Буду надеяться, что это не показатель, что некоторые люди, которые решаться купить, просто не нажимают кнопку "I want this". Кнопка "I want this" нужна для того, чтобы уведомить человека по почте о том, что распродажа понравившегося ему продукта началась. Думаю, что её нажимают также и не для того чтобы не забыть, а просто чтобы отметиться. Некоторые, скорее всего, не нажимают её, потому что не видят в этом необходимости. Буду на это надеяться. Буду надеяться, что желающих купить будет много больше. Также всё-таки не все просматривают будущие акции, а обращают внимания только на текущие. Посмотрим как что получится.
В комментариях один человек написал, что эффекты выглядят многообещающе и что цена вообще норм. Он также спрашивал, есть ли шанс что появятся плагины для Photoshop Elements и Lightroom в будущем. Я написал, что да, конечно, написание плагинов к известным редакторам это основная политика партии. Но, блин к Elements! Как я мог упустить Elements. Я по быстрому исправил установщик, чтобы поддержать плагины Elements. Мне не пришлось писать какие-то новые плагины для Elements, к ним свободно подошли обычные Photoshop'овские как я и ожидал. Так что через некоторое время я написал в комментариях этому мужику, что, типа, продукт теперь поддерживает Photoshop Elements! Радуйся! Интересно конечно получилось, вот человек спрашивает о будущих возможностях, и вот уже ему отвечают обновлением. Не знаю хорошо ли это выглядит или нет. Надеюсь на это отреагировали как на хорошую тех. поддержку и работу над продуктом.
Итак, кнопку "I want this" нажали 4 человека. Если продажи будет 4, то это плохой результат для BitsDuJpur, я считаю. Основываясь на отзывах других вендорах, я, для своего нового продукта, определил, что 20 продаж будет хорошим показателем. Если больше, то очень хорошо, если меньше - не очень. Не о чем больше говорить, остаётся ждать начала акции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий